Корзина (0)

Порядок обмена одежды, купленной в нашем магазине:

Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен возможен в срок до 14 дней с момента отправки
заказа клиенту

Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Обратите ВНИМАНИЕ:

  1. Сообщить про обмен нужно обязательно в срок до 3-х дней!
  2. Обмен осуществляется за счет покупателя, при условии сохранности всех упаковок и должного вида (товар не ношен, не испорчен, не имеет посторонний запах).
  3. Качество товара, наличие дефектов и брака проверяется только на почте в присутствии сотрудника почты, Если вам по каким-то из выше перечисленных причин не подошел товар - вы его просто НЕ ЗАБИРАЕТЕ и тем самым избавляете себя от вдруг появившегося желания в дальнейшем сделать обмен или возврат.(Если была предоплата заказа - деньги возвращаются после написания заявления на возврат не полученной посылки, о не заборе вы просто уведомляете администрацию интернет-магазина http://djendance.com.ua/kontakty/ )
  4. В случае обмена качественных товаров по причине неподходящего размера - стоимость доставки заказа получателю не компенсируется, и оплачивается покупателем.

Обмену и возврату не подлежат:

  • индивидуальная подборка расцветки (нет фото в альбоме);
  • изделия, разработанные по личному фото заказчика;
  • брак, обнаруженный после получения посылки;  изделия, разработанные по индивидуальным пожеланиям заказчика.

Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть, если вещь изготавливалась индивидуально для вас, вернуть ее нельзя.

В случае обмена качественных товаров по причине неподходящего размера - стоимость доставки заказа получателю не компенсируется, и оплачивается покупателем.

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара! 

Авторизация
Мы вам перезвоним!